Детали так называемого «Русского Прада» стали раскрывать в интернете.
Проект глубокого обновления внедорожника УАЗ «Патриот» был отклонён производителем, как слишком сложный и затратный.
Ранее в интернете появились изображения одного из вариантов дизайна обновлённого «Патриота», теперь показали ходовую часть такой машины, разработанную ещё в 2015 году.
«Русский Прадо» должен был получить пружинную зависимую заднюю подвеску, вместо текущего «Патриота», у которого задний мост подвешен на листовых рессорах.
Такая модернизация должна была улучшить устойчивость и управляемость машины, а также повысить плавности хода.
В ходе изменений новый УАЗ «Патриот» должен был получить независимую переднюю подвеску, вместо привычной зависимой. Планировалось внедрить усиленные лонжероны рамы с зонами запрограммированной деформации спереди.
Изменения в ходовой части позволили бы применять на УАЗ «Патриот» более мощные двигатели, для этого готовили турбированные бензиновые моторы ЗМЗ.
Источник: autonavigator.ru