Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

Самым первым мотороллером на отечественном рынке оказалась модель Тула-200. Транспортное средство представили в 1957 году. Модель была оснащена 200 кубовым мотором, мощностью 8 лошадиных сил.

Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

Модель подходила как для начинающих водителей, так и для опытных владельцев. Чаще всего мотороллер эксплуатировали для передвижения в сельской местности. Стоимость техники была относительно небольшой. Особенностью этого мотороллера был грузовой отсек.

Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

Согласно техническим параметрам, этот мотороллер смог разгоняться до 80 километров в час.

 

Серийное производство осуществлялось до 1968 года. В настоящее время на рынке есть небольшое количество такой техники, которая эксплуатируется водителями.

Производитель принял решение отказаться от выпуска этой модели из-за снижения популярности на рынке.

Первый мотороллер в СССР с объемом мотора 200 кубов — Тула 200

В 1961 году появилась доработанная модификация мотороллера, которая оказалась более востребованной, особенно у молодых покупателей. Техника получила название Т-200М. Она была оснащена мотором на 9 л.с. Это существенно сказалось на улучшении технических параметров. Особенностью доработанной модификации стал новый контактно-масляный воздухофильтр.

Производитель был уверен в том, что такая модель отлично подходила для водителей, у которых не было возможности передвигаться на авто, которые стоили существенно дороже.

Источник: car.ru