Фото: Sebastian Kawka / Mercedes AMG F1
Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что проблемы его команды с «дельфинированием» решены, однако машины нового поколения по-прежнему слишком жёсткие, что и является их главным недостатком.
Команда из Брэкли пострадала от вертикальной раскачки больше других. Привезя новое днище в Барселону, «Серебряные стрелы», казалось бы, избавились от этой проблемы, но на городских трассах в Монако и Баку всё стало только хуже. При этом представители Mercedes не раз заявляли, что причина не в аэродинамических характеристиках машины, а в жёсткой подвеске.
«Мы проанализировали то, что называем «дельфинированием» и «подпрыгиванием», и я думаю, что «дельфинирование» – аэродинамический эффект – мы преодолели ещё в Барселоне, – сказал австриец в интервью британскому Autosport. – А вот ходовые качества этих автомобилей вызывают вопросы у пилотов: машины просто слишком жёсткие. Есть проблемы с поребриками и ухабистыми трассами. Теперь, анализируя проблему, можно с ней справиться.
Посмотрите на замедленные кадры движения Red Bull и Ferrari и вы увидите, что они тоже очень сильно подскакивают на поребриках. Это именно то, на что на самом деле жаловались пилоты, – жёсткость. Нам нужно обратить на это внимание и понять, как мы можем уменьшить воздействие на пилотов. Конечно, чем ровнее трасса, тем лучше. Чем ниже поребрики, тем меньше это явление будет заметно».
Источник: autosport.com.ru