Фото: Jiri Krenek / Mercedes AMG F1
Во второй половине сезона команда Mercedes получит дополнительное время на испытания машины в аэродинамической трубе за счёт ухудшения результатов по сравнению с прошлым годом.
Напомним, что, согласно правилам, количество тестовых часов определяется в зависимости от положения команды в Кубке конструкторов. По сути, чем лучше выступает команда, тем меньше ей разрешено использовать аэродинамическую трубу и проводить тесты с использованием вычислительной гидродинамики.
В начале сезона у Mercedes было наименьшее количество часов в аэродинамической трубе – 70% от лимита в 320 прогонов. Это означает, что они могли использовать аэродинамическую трубу только 224 раза за последние шесть месяцев. По сравнению с сезоном-2022, «Серебряные стрелы» потеряли две позиции, а значит, во второй половине года получат больше времени на испытания машины. Теперь количество попыток Mercedes будет увеличено до 80% от лимита, то есть команда получит дополнительные 32 прогона.
Изменения расклада сил окажут противоположное влияние на Red Bull Racing и Ferrari, чье продвижение в турнирной таблице приведет к сокращению использования аэродинамической трубы. Но больше всех пострадает команда Alfa Romeo: поднявшись на три позиции вверх, коллектив потеряет 48 прогонов в аэродинамической трубе.
Количество прогонов в аэродинамической трубе на сезон-2022
- Red Bull [+1 позиция] – 70% [224 прогона]
- Ferrari [+1 позиция] – 75% [240 прогонов]
- Mercedes [-2 позиции] – 80% [256 прогонов]
- McLaren [без изменений] – 85% [272 прогонов]
- Alpine [без изменений] – 90% [288 прогонов]
- Alfa Romeo [+3 позиции] – 95% [304 прогона]
- AlphaTauri [-1 позиция] – 100% [320 прогонов]
- Aston Martin [-1 позиция] – 105% [336 прогонов]
- Haas [+1 позиция] – 110% [352 прогона]
- Williams [-2 позиции] – 115% [368 прогонов]
Источник: autosport.com.ru