Фото: FIA
Исполнительный директор Liberty Media Грег Маффеи настаивает на том, что переговоры по поводу городской гонки в Ницце не направлены против организаторов Гран При Монако.
Промоутеры гонки в Княжестве пользуются различными привилегиями. В частности, у них есть собственный титульный спонсор – часовая компания TAG Heuer, являющаяся прямым конкурентом официального хронометриста чемпионата мира Rolex.
В ходе переговоров о новом контракте на проведение Гран При Монако стороны рассчитывают устранить и это противоречие. И вероятная гонка во французской Ницце в данном случае вовсе не должна восприниматься как инструмент давления.
«Нет, мы просто хотим проводить отличные гонки, – прокомментировал ситуацию британскому изданию Autosport исполнительный директор Liberty Media Грег Маффеи. – Желающих их проводить у себя много, и мы рассматриваем все варианты.
Монако – это лучшая трасса в календаре, это особенное и прекрасное место. Но правила одни для всех, поэтому мы пытаемся защитить интересы наших спонсоров».
Источник: autosport.com.ru