Французская компания DS Automobiles (премиальная «дочка» Citroen) представила рестайлинговый кроссовер DS 7. Лишившись приставки Crossback, модель серьезно «посвежела» внешне, обновилась внутри и получила третью гибридную версию.
DS 7. Фото DS Automobiles
Главное отличие обновленного DS 7 от «дореформенного» – фирменные дневные ходовые огни DS Light Veil в виде «клыков» по бокам бампера, состоящие из пяти вертикальных линий, каждая из которых содержит по 84 светодиода с дальностью «взора» 380 метров.
Кроме того, кроссовер обрел расширенную радиаторную решетку, новые 19-дюймовые колесные диски и другую пятую дверь, отличную от предыдущей переработанными подштамповками, зауженными фонарями и надписью DS Automobiles на пятой двери, которая пришла на смену слову Crossback.
Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles Интерьер DS 7. Фото DS Automobiles
Салон эволюционировал в двух вещах. В частности, мультимедиа DS Iris System с 12-дюймовым тачскрином обрела более современный интерфейс, голосовое управление и возможность подключать смартфон по протоколу Mirror Screen (через Wi-Fi), а в отделке появились дорогая натуральная кожа Наппа и алькантара.
Оснащение пополнилось усовершенствованными камерами кругового обзора (с более высоким разрешением), улучшенной системой контроля усталости водителя, «умной» активной подвеской, системой ночного видения и адаптивным криз-контролем с системой автоматического удержания автомобиля в полосе.
DS 7. Фото DS Automobiles DS 7. Фото DS Automobiles DS 7. Фото DS Automobiles DS 7. Фото DS Automobiles DS 7. Фото DS Automobiles
Что касается «техники», то бензиновых версий у DS 7 не осталось совсем. По крайней мере, в Европе из ДВС сохранили лишь 1,5-литровый турбодизель Blue HDi на 130 л.с., а основная ставка сделана на подзаряжаемые гибриды с возможностью подключения к обычной бытовой розетке.
Переднеприводный и, по совместительству, самый доступный DS 7 E-Tense 225 состоит из 180-сильного бензинового турбомотора 1.6 и встроенного в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильного электродвигателя, которые суммарно выдают 225 л.с.
Промежуточным вариантом выступает полноприводный DS 7 E-Tense 4×4 300, у которого турбомотор форсирован до 200 л.с., а на задней оси стоит отдельный электродвигатель мощностью 112 л.с. Совокупная отдача этих агрегатов, как и указано в индексе, достигает ровно 300 л.с.
DS 7. Фото DS Automobiles DS 7. Фото DS Automobiles
На вершине гибридной гаммы отныне стоит новая версия DS 7 E-Tense 4×4 360, созданная при активном участии специалистов подразделения DS Performance. Она объединяет в себе три двигателя с общей отдачей 360 л.с., разгон до «сотни» с которыми занимает 5,6 секунды.
Всем подзаряжаемым гибридам положена новая тяговая батарея, емкость которой увеличена с 13,2 до 14,2 киловатт-часа. Запас хода в электрическом режиме вырос с 55-58 км до 65 км по циклу WLTP, а мощность поддерживаемого зарядного устройства увеличена с 7,2 до 7,4 кВт.
Выпускать обновленный DS 7 будут во Франции и Китае, а в продажу на европейском рынке он поступит в сентябре текущего года. Цены на кроссовер планируется объявить дополнительно.
Источник: avtonovostidnya.ru