Фото: McLaren
Пилот McLaren Ландо Норрис неоднозначно оценивает проблему «дельфинирования».
Хорошо забытое и вернувшееся с граунд-эффектом аэродинамическое явление разделило Формулу 1 на два неравных лагеря. Для команд Ferrari и Red Bull Racing это не является большой проблемой, тогда как в Mercedes мучаются с этим с начала сезона и хотят доработки правил. Ландо Норрис придерживается скорее серединной позиции по этому вопросу.
«Будет интересно, вступит ли в Сильверстоуне в силу техническая директива FIA, – сказал британец в интервью The Telegraph. — Это было главной темой для разговоров в Канаде, и я должен признать, что у меня были некоторые противоречия по этому поводу.
Правда в том, что мы не сильно подвержены «дельфинированию», поэтому мы не настаивали на переменах. Но безопасность должна быть на первом месте. Если есть реальная опасность того, что у пилотов будут долгосрочные последствия для здоровья из-за подпрыгиваний или что они могут потерять концентрацию и разбиться, то нужно что-то делать. Я могу понять обе стороны.
Две сильнейшие команды явно намного лучше, чем кто-либо другой, поняли правила. Поэтому я понимаю, почему они против изменений в середине сезона. Но я не хочу критиковать и тех, кто испытал всю тяжесть «дельфинирования». Безопасность должна быть на первом месте, пусть сейчас это может меня и не касаться. Эти правила имеют долгосрочный эффект».
Источник: autosport.com.ru