Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов категорически не согласен с критикой в адрес Карлоса Сайнса после Гран При Канады.
Испанский гонщик Ferrari преследовал Макса Ферстаппена последние 16 кругов, но ни разу не атаковал и остался вторым.
«Бинотто защищает его, но все остальные вокруг, даже бывшие пилоты Ferrari, начали показывать пальцем на Карлоса со словами: «В день, когда надо было выиграть, он нас подвёл». Честно, я прямо в шоке!
Друзья, мои, Шарль на такой же машине раз за разом, круг за кругом упирался в Эстебана Окона на Alpine, не на Red Bull, как Макс Ферстаппен. Да, Леклер всё-таки вышел вперёд, но после того как ему поменяли шины.
Карлос честно сказал: «В кои-то веки у меня была лучшая машина, я был быстрее Макса. Я атаковал, как мог». Он пытался догонять, выйти вперёд. Но у Ferrari на канадской трассе были некоторые особенности, и мы прекрасно видели их на примере Леклера. Будь эти трудности. только у Карлоса, можно было бы сказать, что он не вытянул борьбу против Макса. Но ещё раз, Шарль при прорыве даже через более медленные машины, имел те же самые проблемы», – сказал Попов в своём подкасте «Гаснут огни».
В чём именно заключалась проблема F1-75 в Монреале? По словам российского комментатора, и Карлос, и Шарль отставали от соперников на разгоне:
«Передача мощности на выходе из медленного поворота, подвеска не отрабатывала, крутящий момент приходит и , хоп, машину срывает. Приходится корректировать её газом и рулём, а за это время как из пушки выстреливает не только Ферстаппен, но и Окон.
На примере машин других команд мы видели, что во второй зоне DRS можно обгонять, но для этого надо было хорошо выйти из шиканы. А нажимаешь на газ – машина туда-сюда, и это рядом со «стеной чемпионов», где, не дай бог, снесёт, поэтому надо быть аккуратнее вдвойне. А эта прямая ещё короче, чем та, которая ведёт к шикане, и так каждый раз».
Источник: Youtube-канал Алексея Попова
Источник: autosport.com.ru