Компания CITROEN представила новый кросс-фастбек C4 X 2022 года для Европы
Компания Citroen представила новый кросс-фастбэк C4 X, который станет промежуточной моделью между C4 и флагманом C5 X. В понимании производителя новинка является «уникальной альтернативой» обычным хэтчбекам и кроссоверам, так как имеет вместительный багажник и увеличенный до 156 мм клиренс.
Citroen C4 X. Фото Citroen
По шасси и силовому каркасу кузова C4 X унифицирован с представленным неделю назад новым Peugeot 408, однако во внешности у них нет ни одной общей детали: C4 X выполнен в характерном для Citroen стиле, а 408-й — в дизайн-ключе Peugeot.
Citroen C4 X. Фото Citroen
Citroen C4 X. Фото Citroen Citroen C4 X. Фото Citroen Citroen C4 X. Фото Citroen
В длину новый кросс-фастбек «растянули» на внушительные 4600 миллиметров, в ширину — на 1800 миллиметров, а в высоту — на 1525 миллиметров. Колесная база (расстояние от одной оси от другой) равна 2670 миллиметрам, а объем багажника составляет 510 литров, что немногим меньше, чем, например, у «первого» Renault Logan.
Техническая «начинка» Citroen C4 X будет напрямую зависеть от рынка. В той же Германии, где хорошо прижились электрокары, его предложат в полностью электрической версии ë-C4 X. Такому фастбеку положен 136-сильный электромотор (100 кВт, 260 Нм) и 400-вольтовая батарея емкостью 50 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 360 километров автономного пробега. На разгон до «сотни» в такой конфигурации уходит 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
Интерьер Citroen C4 X. Фото Citroen Интерьер Citroen C4 X. Фото Citroen Интерьер Citroen C4 X. Фото Citroen Интерьер Citroen C4 X. Фото Citroen
На других рынках модель получит еще три модификации (все переднеприводные):
- Со 100-сильным бензиновым турбомотором 1.2 и шестиступенчатой «механикой»;
- Со 130-сильным бензиновым турбомотором 1.2 и восьмиступенчатым «автоматом»;
- Со 130-сильным турбодизелем 1.5 и восьмиступенчатым «автоматом».
Среди опций тоже есть много всего интересного. В их числе — новая мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном и голосовым помощником, фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions по прозвищу «ковер-самолет», пенополиуретановые кресла Advanced Comfort с памятью, двухзонный климат-контроль, подогревы сидений, руля и лобового стекла, амбиентная подвеска салона, панорамный люк и около 20 электронных ассистентов, включая трассовый «автопилот» Highway Driver Assist.
Выпускать новые ë-C4 X и C4 X будут на испанском заводе Stellantis. Старт продаж на европейском рынке намечен на август 2022 года.
Источник: avtonovostidnya.ru